Ветеринарная дерматология

Болезни кожи животных очень распространены, помощь с такими проблемами может оказать только ветеринар - дерматолог. На что рекомендуется обратить внимание владельцу животного? Если на коже Вашего животного Вы заметили покраснение, появление болезненных язвочек, перхоти, проплешин, животное беспокоит зуд – имейте ввиду, что это проявление дерматита.

Причина кожных заболеваний может быть самая разная – это и воспаление раны или царапины, или инфекция. В клинике врач осмотрит Вашего питомца, установит причину болезни и даст рекомендации по лечению.

Иногда владельцы сами справляются с кожными проблемами питомцев, но это опасно, неверное лечение может усугубить ситуацию и тогда врачу будет трудно поставить верный диагноз и вылечить пациента. Кожные болезни должен лечить только врач. Обращайтесь в нашу службу скорой ветеринарной помощи, специалисты назначат правильное лечение, и Ваш питомец получит долгожданное облегчение.

Надо отметить, что кошек лечить значительно труднее, чем собак, любители кошек знают, что эти животные очень независимы и норовят скрыться от всяких процедур. Главное – терпение и последовательность, и результат незамедлительно наступит. Основное правило - довести лечение до конца во избежание рецидива.

Наши врачи-дерматологи с успехом справляются со всеми разновидностями дерматологических проблем у домашних животных.

Лечение, которой назначает врач, постоянно корректирует в процессе развития болезни, при необходимости одни препараты заменяются другими, итак до полного выздоровления.

Необходимо так же помнить, что профилактика любых заболеваний, и кожных в том числе, имеет очень большое значение. Владелец домашнего животного должен следить за питанием своего питомца, не допускать контакта с больными животными, соблюдать элементарные правила гигиены.

Наша ветеринарная помощь на дому всегда готова помочь Вашим питомцам, и чем раньше Вы обратитесь за помощью, тем эффективнее будет результат.