Заболевания сердца у домашних животных

Болезни сердца и сердечно-сосудистой системы занимают одно из первых мест среди всех патологий животных, и, в связи с этим, в настоящее время кардиология в ветеринарии стремительно развивается, появляются новые методы диагностики, применяется современная техника для исследований. Специалисты нашей скорой ветеринарной помощи следят за всеми новинками в области кардиологии, участвуют в конференциях, перенимают зарубежный опыт.

Обращаем Ваше внимание, что успешное лечение кардиологического заболевания Вашего животного зависит от более раннего выявления проблемы, не откладывайте посещение клиника, или вызывайте ветеринара на дом. В большинстве случаев заболевание сердца  развивается медленно и для правильной диагностики и последующего лечения, животное нужно регулярно обследовать.

На какие признаки, свидетельствующие о заболевании сердца, рекомендуют обратить внимание специалисты? Это обмороки, кашель утром, или после сна; учащенное и тяжелое дыхание, вялость, бледность слизистых языка и десен.

Если имеет место нарушение кровообращения у Вашего животного, то следует обратить внимание на следующее: увеличение в объеме живота, отеки конечностей, синюшность слизистых оболочек. В этих случаях необходимо обратиться к ветеринарному врачу и срочно проконсультироваться. Вызывайте ветеринарного врача на дом, для животного это комфортнее, чем визит в клинику.

Врачи клиники, при осмотре животного, учитывают клинические симптомы, прослушивают сердце, оценивают состояние сосудов, их кровенаполненность. Для более точной диагностики, наши специалисты используют ЭКГ, эхокардиографию (ультразвуковое исследование), рентгенографию.

Все эти исследования позволяют выбрать правильную схему дальнейшего лечения, подобрать нужные медикаменты. И еще, хозяину домашнего животного, необходимо знать, что своевременная вакцинация Вашего питомца является профилактикой сердечных заболеваний.

Особенно важно не перекармливать животное во избежание ожирения, избегайте чрезмерных физических нагрузок, стрессов. В случае необходимости обращайтесь за помощью к нашим специалистам, мы Вам всегда поможем.