Ветеринарная терапия

Ветеринар – терапевт проводит первый прием заболевшего животного. Терапия – это лечение без скальпеля, наука о внутренних болезнях: систем пищеварения, дыхания, почек, кровообращения, обмена веществ и многих других. Опытный специалист должен разобраться в причинах возникновения заболевания, проанализировать механизм развития болезни, провести диагностику и назначить лечение.

Существует множество способов терапевтического лечения – это лекарственный, вакцинация, физиотерапия, лучевые методы, лечение холодом, диетотерапия и еще многое другое. Выбор средств и методов зависит в первую очередь от состояния заболевшего животного, от его возраста, пола. Современные методики консервативного лечения позволяют успешно справлять со многими заболеваниями без хирургического вмешательства.

При выяснении характера заболевания, бывают необходимы лабораторные исследования - анализ мочи, крови, узи, рентген, все это можно сделать, обратившись в нашу скорую ветеринарную помощь, либо в ветеринарную клинику. Случается так, что выявленное заболевание имеет узкую направленность, и тогда врач-терапевт направит Вас к специалисту именно этого профиля.

И еще, надо помнить, что любое заболевание животного, любую проблему со здоровьем Вашего питомца, легче предупредить, чем в дальнейшем проводить сложное, изнуряющее лечение. В качестве профилактики владельцам животных необходимо выполнять рекомендации специалистов в части питания и ухода за своими животными. По всем интересующим Вас вопросам Вы можете обратиться к ветеринарному врачу-терапевту и получить консультацию по вопросам кормления, выгула, содержания и ухода за Вашим питомцем.

Ну, а уж если Ваш питомец все-таки заболел, то наша ветеринарная помощь на дому окажет Вам незамедлительную помощь. При этом чем раньше начать лечение, тем успешнее оно будет.